Почтовая рассылка
Доставка или рассылка по почтовым ящикам – это прямая массовая реклама.
Рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор.
Рассылка в почтовые ящики, являясь одним из методов Директ-Маркетинга, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социального статуса и другим факторам.
Безадресная рассылка осуществляется по ящикам жителей спальных раёнов, по абонентским ящикам элитных домов, районов и коттеджей. При этом безадресная почтовая рассылка является экономичным средством рекламы, приносящим незамедлительный результат.
Преимущества доставки в почтовые ящики:
- Высокая степень охвата населения
- Высокая оперативность рекламной кампании.
- Относительно низкая стоимость услуги.
- Ваше обращение к клиенту не ограничено размерами газетного модуля или стандартами публикации. Расскажите клиенту о себе больше в удобной для Вас форме!
Для того, чтобы отследить эффективность Вашей рекламы, рекомендуется использовать механизмы обратной связи. Например, предоставить скидки предъявителю листовки и фиксировать количество обратившихся на рекламируемую точку.
Кроме того, безадресное распространение используется для сбора баз данных. Для этого в рассылку включается:
- материалы с анкетной частью, которую предлагается заполнить и отправить по почте;
- рекламная информация, содержащая предложение посетить Интернет-сайт компании и зарегистрироваться;
- материалы с предложением позвонить на «горячую линию» компании.
Для увеличения отклика по почте многие компании включают в рассылку возвратные конверты.
Информационными поводами для безадресных рассылок чаще всего служат распродажи, скидки, специальные предложения, выпуск или реализация нового товара, открытие торговых точек и предприятий обслуживания, появление нового вида услуг, а также просто желание напомнить о себе.
Безадресная почтовая рассылка - один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа рекламы. По сравнению с другими видами рекламы безадресная рассылка по ящикам обладает огромными преимуществами:
- Невысокая цена (в сравнении с другими видами рекламы);
- Высокая избирательность в отношении аудитории;
- Гибкость в отношении территориального охвата;
- Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- Высокая степень конфиденциальности;
- Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
- Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
promo_box@mail.ru
либо звоните:
(095) 337 2366