Раздача рекламных проспектов, буклетов, листовок, образцов продукции и т.д. - это вид маркетинговых коммуникаций, который позволяет краткосрочно увеличить продажи.
Чтобы быстрее и надежней донести информацию о Вашей компании до потенциальных клиентов, просто необходима раздача листовок в наиболее подходящих для этого местах. Компания «Promo Box» поможет Вам организовать практически все рекламные акции для того, чтобы привлечь внимание к Вашей компании. Мы всегда консультируемся с нашими клиентами и стараемся подобрать оптимальные места раздачи.
Целью раздачи листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информацию.
Преимущества метода:
- покупатель уносит листовку с собой, а это гарантирует, что ваш телефон и адрес останутся у него,
- если листовка дает право покупателю получить скидку или любое другое обслуживание, это является приятным знаком внимания и привлечет покупателя к продукту,
- вся информация о товаре, содержащаяся в листовке, также остается у покупателя.
Покупатель сможет подумать над предложением, показать его другим и тем самым заинтересовать еще больше покупателей.
Раздача на станциях метро, возле гиппермаркетов, на митингах:
1. Раздача у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара.
2. Раскладка листовок в специальные стойки, стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д., за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
Наибольший эффект приносит одновременное использование обоих методов раздачи листовок, распространения листовок.
Раздача на выставках, на презентациях:
Распространение информационных материалов, консультирование по продукции, проведение опросов и анкетирования – демонстрация продукции или услуги в лучшем виде непосредственно перед своей целевой аудиторией.
Выставка предоставляет уникальные возможности по сбору и анализу информации в отношении продукта от целевой аудитории. Посетители могут высказывать свое отношение к предприятию и товару, предпочтения и замечания. Также можно проанализировать, как посетители воспринимают выставочный стенд, продукцию конкурентов, общие тенденции рынка.
Промоутеры – распространяют полиграфические материалы, анкетируют посетителей, занимаются сбором и распространением информации по стендам
Хорошо организованная, слаженная работа поможет наиболее выгодно представить продукцию на выставке и установить прочную связь с клиентом.
Раздача на перекрестках:
Производится раздача водителям/пассажирам в автомобили на перекрестках г.Киева.
Учитывая индивидуальность каждого конкретного предложения, наша служба может осуществлять раздачи по критериям заказчика, например: все подряд автомобили, только грузовые автомобили, только легковые автомобили, выборочно в престижные иномарки
Раздачу листовок стоит использовать:
- когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании / агентства / магазина / клиники / салона / бюро и т.д. с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, автовладельцы, домохозяйки и т.д.)
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
- когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.
либо звоните:
(095) 337 2366